|
ALFA ROMEO - коллекционные модели автомобилей Alfa Romeo в масштабе 1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo 2600 Масштаб 1:43 Производитель - СССР
750 руб - купить
|
Alfa Romeo 159 2005 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
1700 руб - купить
|
Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo 1938 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
3400 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo GT 2003 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
1700 руб - купить
|
Alfa Romeo 8C Competition 2004 масштаб 1:43 производитель - Spark |
Alfa Romeo 1750 GT Veloce Масштаб 1:43 Производитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo 159 GP Spain Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Alfa Romeo 8C 1931 Масштаб 1:43 Производитель - Brumm |
Alfa Romeo 8C 2900 B 1938 Масштаб 1:43 Производитель - Brumm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo 2300 1931 Масштаб 1:43 Производитель - Brumm |
Alfa Romeo 2300 open 1931 Масштаб 1:43 Производитель - Brumm |
Alfa Romeo 2300 MM Winner Borzacchi Масштаб
1:43 Производитель - Brumm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo GT Coupe Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Alfa Romeo 8C 2900 B 1938 Масштаб 1:43 Производитель - IXO
купить
|
Alfa Romeo Des Alpes 1964 Масштаб 1:43 Производитель - IXO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo 1800 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Alfa Romeo 1800 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Alfa Romeo Alfetta GTV Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo 147 2005 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Alfa Romeo 156 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Alfa Romeo 156 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alfa Romeo 147 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История Alfa Romeo |
|
|
Alfa Romeo S.P.A (Альфа Ромео) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей
высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.
История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество
Societа Italiana Automobili Darracq. Общество намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq.
Во главе общества стоял Уго Стелла.
Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод
Общества в оригинальное производство итальянских машин.
Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili, Ломбардское акционерное
общество по производству автомобилей). Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в компании FIAT,
который создал свое первое детище - открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л.с. Его менее мощная модификация 12CV
имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных
моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.
Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Николе Ромео, который в послевоенное
время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное
и легко запоминающееся имя. Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей
(Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 1920-е гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.
Столкнувшись в конце 1920-х с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за
рубежом - в Англии, Соединенных Штатах, Испании. В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый
комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в
пропорции 50 на 50. Компания Alfa Romeo продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин. Но одновременно
с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации.
Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны. После войны компания
запускает новую модель, спроектированную еще до войны Золотую стрелу (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с
использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные
войной.
В 1950-е правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым была поставлена задача совместить в одной модели
качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe
Sprint и Ti Sprint Super Sport.
На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель Alfa Romeo Giulia Sprint GT с кузовом типа кабриолет. В 1970-е
годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfa Romeo Alfasud, которая собиралась на предприятиях
в Помильяно, близ Неаполя.
С 1982 компания Alfa Romeo тесно сотрудничает с Nissan, создав модель Arna, совместившую черты Datsun Cherry и
Alfa Romeo Alfasud. С 1986 компания вошла в состав концерна FIAT. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в
модели Alfa Romeo Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.
Компания Alfa Romeo выпустила одно из лучших купе в мире - Alfa Romeo GTV. Седан Alfa Romeo 156 и хэтчбек Alfa Romeo
147 получили титул "Автомобиль года" в 1998 и 2000.
|