AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | контакты | г. Москва, 8-916-925-75-79
8-916-243-99-13
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




CHEVROLET - коллекционные модели автомобилей Chevrolet в масштабе 1:43


 
  коллекционная модель автомобиля ретро в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля Chevrolet в масштабе 1:43
  Chevrolet Royal Mail Roadster 1914
Масштаб 1:43
Производитель - ERTL
Chevrolet Corvette
Масштаб 1:43
Производитель - Bburago
     




   
логотип автомобиля Chevrolet История Chevrolet  



Chevrolet (Шевроле, Chevrolet Motor Division) - ведущее отделение концерна General Motors по выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Компания Chevrole Motor Car образована в 1911 основателем компании General Motors У. Дюрантом. Перестав управлять General Motors, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six (Классическая Шестерка) - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four (Маленькая Четверка) с 4-цилиндровым двигателем.

В 1914 на новых моделях Royal Mail и Baby Grand впервые возник знаменитый логотип Chevrolet - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель 490 (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую Ford модель T (до нас дошли слова Дюранта об этой модели - "это сможет продать и младенец"). В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1929 здесь был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. В 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы Великой депрессии компания окончательно обогнала Ford по продажам. В 1935 модель Suburban Carryall (буквально пригородный экипаж) положила начало новому классу - многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1953 Chevrolet выпускает первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Chevrolet Corvette, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 Chevrolet Corvette становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с. К 1961 Corvette 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд. С 1963, когда модель Chevrolet Corvette представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом.

Кузов Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet нет - к 1966 семилитровый мотор модели 427 достиг уже 560 л.с.

Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 Chevrolet Corvette выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Огромной популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Chevrolet Blazer и остромодный Chevrolet Venture повышенной вместимости.

В среднеразмерном классе лидирует Chevrolet Lumina, для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе люкс успешно продается Chevrolet Suburban по прозвищу "техасский лимузин", представляющий Chevrolet в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Chevrolet Tahoe, представленный в 2000 обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом.

В 2002 вышла новая модель Chevrolet Саmaro SS. Сейчас компания выпустила новое поколение Chevrolet Blazer, который получил название Trial Blazer. Признан наиболее дорогим и роскошным внедорожником. В подчинени у компании находятся несколько европейских и азиатских филиалов: Opel, SAAB, Daewoo, частично FIAT.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | контакты | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
тел.: 8-916-925-75-79
тел.: 8-916-243-99-13
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 
Hosted by uCoz