AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | г. Москва, 8-916-925-75-79
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




JEEP - коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43



     
  коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43 коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43 коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43
  Jeep Willys 1944
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
Jeep Willys 1944
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
Jeep Willys 1944
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
     
 
  коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43 коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43 коллекционные модели автомобилей Jeep в масштабе 1:43
  Jeep Willys 1944
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
Jeep Willys 1944
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
Jeep Willys 1944
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
     
     




   
логотип автомобиля Jeep История Jeep  



Jeep (Джип) - отделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости марки Jeep. Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Создателем автомобилей типа джип считается американский инженер и промышленник Херрингтон.

После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией Marmon Motor из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование джип (фонетическая передача английского сокращения GP - jeep, что значит general purpose - общего назначения).

Но славу автомобилю, названному джип, дала американская фирма Willys (Виллис). И именно модель военного времени - армейский джип - позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний.

Необходимость в разведывательном вездеходе американская армия ощущала уже давно, особенно с началом Второй мировой войны. Предложение на участие в конкурсе по созданию автомобиля получили 135 американских фирм.

Willys также разработал свой вариант вездехода. Он был представлен армейскому руководству 11 ноября 1940, а 23 ноября свой вариант показал и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941.

Однако в июле 1941 правительство США решило оставить на вооружении только одну модель автомобиля. Выбор пал на Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.

С 1942 началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше - около 270 тысяч машин.

Армейский джип принес фирме Willys небывалый успех и всемирную известность. Неудивительно, что во второй половине 1940-х, да и в 1950-е годы все разработки фирмы шли в фарватере былой популярности джипа.

Как утопающий хватается за соломинку, так и Willys упорно держался за свой джип. Спрос на полноприводную продукцию упал, но фирма, разогнавшись, уже не смогла остановиться. Не смогла она и создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили только числились гражданскими потому, что не были окрашены в цвет хаки. Практически тот же армейский джип производился как гражданский под индексом CJ (Civilian Jeep - гражданский джип). К началу 60-х годов компания Willys прекратила производство джипов, но оно было продолжено другими фирмами.

С 1963 концерном American Motors в США начали выпускаться автомобили повышенной проходимости, названные также джипами. Прообразом им послужили армейские автомобили компаний Willys и Ford, выпускавшиеся в годы Второй мировой войны. В 1987 компания American Motors Corporation со своим знаменитым отделением Jeep присоединилась к концерну Chrysler.

Jeep выпускает высококачественные вездеходы. Это подтверждает модель Jeep Wrangler, достойный преемник американских джипов времен Второй мировой войны. В своих последующих модификациях Jeep Wrangler стал гораздо комфортабельнее.

В 1997 появилось шестое поколение модели Jeep Wrangler, оснащенное пружинной подвеской Quadra-Coil. Jeep Cherokee был значительно модернизирован, но только взгляд знатока отличит его от предшественника. В 1998 состоялась презентация нового поколения модели Jeep Grand Cherokee. Этот популярнейший в Америке внедорожник с 1999 предлагается с V-образным 6- и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,2 литра. Именно эти модели пользуются наибольшей популярностью среди полноприводных универсалов в большинстве европейских стран.

В 2000 появился Jeep Commander 2 с обновленной экологически чистой топливной системой, а в 2001 - Jeep Grand Cherokee. Jeep Wrangler также подвергся доработке: в 2002 вышла модель Grizzly, украшенная эмблемой в виде отпечатка лапы медведя и оснащенная 4-литровым двигателем мощностью в 174 л.с.

В 2003 был подготовлен к выпуску пикап на удлиненной базе внедорожника Wrangler - Scrambler. На женевском автосалоне того же года дебютировал Jeep Cherokee Red River. Эта модель, выпускаемая в ограниченном количестве, отличается блестящей графитовой окраской решетки радиатора, передней и задней панелей кузова и накладными колесными дугами.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 


Hosted by uCoz