|
LAMBORGHINI - коллекционные модели автомобилей Lamborghini в масштабе 1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lamborghini 400 GT Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
Lamborghini Miura Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
Lamborghini LP 400 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lamborghini LM Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
Lamborghini Diablo 1994 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
Lamborghini Diablo 1994 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lamborghini Gallardo 2004 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
Lamborghini Murcielago 2004 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
Lamborghini Murcielago 2004 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lamborghini Gallardo 2007 Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps
2200 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История Lamborghini |
|
|
Lamborghini (Ламборгини) - итальянская фирма по производству спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Санте-Агата Болонезе.
В 1963 в Санте-Агата Болонезе на основе предприятия Ferruccio Lamborghini (Ферручо Ламборгини), занимавшегося производством тракторов и
кондиционеров, была образована компания Lamborghini, производящая автомобили.
Феруччо Ламборгини начал изготавливать спортивные автомобили в эксклюзивном исполнении. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль
Lamborghini 350GT, представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в
автомобилестроении.
Уже в 1966 спортивное купе Lamborghini Miura, выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие
годы постоянно совершенствовалось.
Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Lamborghini Miura,
показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за
спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное
творение итальянских дизайнеров.
Следующей сенсацией стала модель Lamborghini Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 как концепт кар кузовной фирмы Bertone
она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Lamborghini Miura.
В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем
компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное
купе Lamborghini Countach.
Благодаря модели Lamborghini Countach удержался на плаву до 90-х годов, а затем выпустил новую модель - Lamborghini Diablo. Автомобиль
Lamborghini Diablo с 5,7-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л.с.
Механическая часть автомобиля в целом была заимствована у Lamborghini Countach. Эта экстравагантная машина разгонялась с места до 100 км/ч
менее чем за 4 секунды и достигала максимальной скорости 325 км/ч. В результате спровоцировал огромное количество проектов ультра автомобилей,
стремящихся преодолеть барьер 322 км/ч.
За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличающихся незаурядными техническими
характеристиками, качественной сборкой и передовыми технологиями. С 1987 компания была собственностью Chrysler, в 1993 была продана
Mega Tech - Kia, с 1998 предприятие куплено Audi.
|