|
MAYBACH - масштабные модели автомобилей Maybach. масштаб
1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Maybach Zeppelin 1932 масштаб 1:43 производитель - Minichamps |
Maybach Zeppelin 1930 масштаб 1:43 производитель - IXO |
Maybach Exelero масштаб 1:43 производитель - Schuco
3200 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Maybach 57 SWB масштаб 1:43 производитель - Spark
3200 руб - купить
|
Maybach 57 SWB масштаб 1:43 производитель - AutoArt
2800 руб - купить
|
Maybach 57 SWB масштаб 1:43 производитель - AutoArt
2800 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История Maybach |
|
|
Maybach (Майбах) - немецкая фирма по выпуску легковых автомобилей. В 1941 прекратила свое существование.
Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, одного из создателей автомобильной промышленности Германии, технического
директора компании Daimler, на рубеже столетия занимался производством моторов. В 1909 он вместе со своим отцом
создает свою собственную фирму Фридрихшафен для строительства авиационных двигателей, оснащавшую, в частности,
воздушные суда знаменитого Фердинанда Графа Цеппелина.
После Первой мировой войны Карл Майбах переключился на производство автомобильных двигателей, поскольку авиационные
моторы было выпускать запрещено. Единственной фирмой, заинтересовавшейся двигателями Майбаха, была нидерландская
фирма Spyker.
В 1921 Карл Майбах предложил выпускать автомобили, и с 1922 по 1939 выпускались большие роскошные автомобили марки Maybach с
высоким уровнем комфорта и бесшумно работающими двигателями, по классу соответствовавшие Rolls-Royce. Особенностью модели
Maybach W3 была перспективная двухскоростная трансмиссия с педальным управлением, а также тормозная система, охватывающая
все колеса. С 1927 производилось купе Maybach W5. Оно было оснащено более мощным двигателем.
Кабриолет фаэтон Maybach Zeppelin V12, выпущенный в 1934, явился примером удачного сочетания новаторских технических
решений и богатства оборудования салона.
Maybach Zeppelin стал необыкновенной машиной: при двигателе рабочим объемом 8 л он обладал огромной мощью - около 200 л.с., вес
его достигал 3,5 тонны. Модель прославилась своей выдающейся коробкой передач: восемь скоростей для движения вперед и четыре - назад.
В 30-е годы автомобили такого типа выпускались для небольшого, но весьма зажиточного круга покупателей. Параллельно был создан более
компактный 6-цилиндровый Maybach, легкий в управлении, также претендующий на элитарность и пронизанный присущей германскому духу
амбициозностью.
После Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено, хотя автомобильные двигатели продолжали выпускаться.
В 1966 фирма вошла в состав концерна Mercedes-Benz и существует теперь под названием MTU. Она выпускает дизельные двигатели,
газовые турбины и системы управления.
|