AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | г. Москва, 8-916-925-75-79
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




MG - коллекционные модели автомобилей MG в масштабе 1:43


 
  коллекционная модель автомобиля MG в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля MG в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля Bugatti в масштабе 1:43
  MG B
Масштаб 1:43
Производитель - Minichamps

купить
MG B
Масштаб 1:43
Производитель - Minichamps

купить
MG TC 1945
Масштаб 1:35
Производитель - Matchbox

купить
     




   
логотип автомобиля MG История MG  



MG (Эм-Джи, Morris Garage - Автомобильные мастерские Морриса) - английская компания по производству спортивных автомобилей. В 1950-х вошла в состав British Motor Corporation (Бритиш Мотор Корпорэйшн).

В 1923 Сесил Кимбер, главный представитель компании Morris Company, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG (Morris Garage - Автомобильные мастерские Морриса). Усилиями главного конструктора фирмы Сесиля Кимбера с 1923 начался выпуск первой модели MG со спортивным кузовом.

Созданные на узлах шасси непритязательного Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG сразу заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля. Серийные модели этой фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.

Хотя автомобили MG казались более консервативными и даже примитивными по сравнению с моделями других компаний, однако их Magnette K3, известная спортивная модель довоенного периода, с двигателем рабочим объемом всего 1087 см3 и снабженная компрессором, успешно участвовала во многих соревнованиях, а в 1933 одержала победу в гонках Tourist Trophy.

После такого успеха К3 небольшая британская фирма заняла свое место среди производителей спортивных машин и занялась разработкой специальных гоночных моделей. В результате в 1935 появился суперсовременный одноместный автомобиль R с хребтовой рамой и независимой торсионной подвеской всех колес. Однако участие в гонках оказалось не по карману MG, да и серийное производство машин сопровождалось значительными расходами, в результате чего в 1935 компания Morris прибрала фирму к рукам.

Основоположник легендарной серии MG - Midget (малолитражный) M, производившийся с 1928 по 1932, открыл для автомобилистов новый тип спортивных моделей. Быстрые, но не скоростные, их можно было приобрести по вполне разумной цене. При этом никому не могло прийти в голову не принимать всерьез двигатель, при своем рождении начавший с мощности 20 л.с., доведенный конструкторами до 146 л.с. и оснащенный наддувом. Автомобиль стал легендой, побив все мыслимые и немыслимые рекорды скорости на гонках в Германии.

В 1930-е годы был расширен ассортимент автомобилей с кузовом седан. Модель MG TC, выпускавшаяся с 1945 по 1949, в основном шла на экспорт в США. Модель выпуска 1947 годa MG TC была доработана и результатом стал спортивный автомобиль MG TD. Благодаря этому автомобилю с его продуманным дизайном и высоким уровнем комфорта, MG удалось удерживать лидирующее положение на рынке вплоть до 1970-х.

Компания MG, в 1950-е годы ставшая частью компании British Motor Corporation, слепо следовала корпоративной политике последней. Позднее MG удалось обрести некоторую свободу, и она делает ставку на устаревшие модели. И, как ни странно, с выходом в свет модели TF и сменившей ее модели MG MGА, эта марка вновь обретает себя на американском рынке.

В 1960-е годы материнская компания Lotus предложила своим клиентам внушительный MG MGB, обладающий многими достоинствами. Хотя из-за того, что MG отказалась от капиталовложений в развитие этой модели, с течением времени она превратилась в антиквариат, не пользующийся особым спросом.

Однако в истории автомобилестроения MG MGB остался одним из лучших спортивных автомобилей, созданных после Второй мировой войны. Модель MG MGB была представлена в 1962 на Лондонской автомобильной выставке. Модель MG MGB с несущим кузовом 1962 года не сходила с конвейера до 1980, причем с 1965 появилась ее модификация гран туризмо с кузовом фастбек. Совершенство дизайна модели MG MGB позволило возобновить производство бескаркасных кузовов, и компания Rover Group выпускала небольшие партии MG MGB уже в конце 1980-х.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 


Hosted by uCoz