|
АЗЛК, МОСКВИЧ - коллекционные модели автомобилей АЗЛК, Москвич в масштабе 1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ким 10-51 Масштаб 1:43 Производитель -
Dip
1800 руб - купить
|
Ким 10-50 Масштаб 1:43 Производитель -
Dip
1800 руб - купить
|
|
|
|
|
|
Москвич 400-420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 401 Масштаб 1:43 Производитель - Украина
купить
|
Москвич 400 открытый Масштаб 1:43 Производитель - Китай
1490 руб - купить
|
Москвич 402 Масштаб 1:43 Производитель - Китай
1490 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 401-422 Буратино Масштаб 1:43 Производитель - Dip
2490 руб - купить
|
Москвич 400-420К
"Гастроном ГУМ" Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
4700 руб - купить
|
Москвич 40о-420К Продукты Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
4800 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 402 к/ф К
Черному морю Масштаб 1:43 Производитель -
VVM
1450 руб - купить
|
Москвич 444 Масштаб 1:43 Производитель - Dip
5700
руб - купить
|
Москвич 401-422 Почта Масштаб 1:43 Производитель - Dip
1800 руб - купить
|
|
|
|
|
Москвич 403 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 403 такси Масштаб 1:43 Производитель - Россия
460 руб - купить
|
Москвич 423 Масштаб 1:43 Производитель - конверсия
499
руб - купить
|
Москвич 423 H Масштаб 1:43 Производитель - DeAgostini
купить
|
|
|
|
|
Москвич 407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 407 Масштаб 1:43 Производитель - Китай
1490 руб - купить
|
Москвич 407 Масштаб 1:43 Производитель - Китай
799
руб - купить
|
Москвич 403 фургон Масштаб 1:43 Производитель - Украина
купить
|
|
|
|
|
Москвич 408 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 408 к/ф "Бриллиантовая
рука" Масштаб 1:43 Производитель -
Китай
1500 руб - купить
|
Москвич 408 1968 Масштаб 1:43 Производитель -
Китай
1350 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич 408 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
260 руб - купить
|
|
|
|
|
Москвич 412 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 412 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
260 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич 412 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
|
АЗЛК, Москвич 412 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 412, медпомощь Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
АЗЛК, Москвич 412, милиция Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
АЗЛК, Москвич 412, служба 01 Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
|
|
|
|
Москвич 427 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 427 Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
АЗЛК, Москвич 427 Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
АЗЛК, Москвич 427 Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 427 Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
АЗЛК, Москвич 427, аэрофлот Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
АЗЛК, Москвич 427, аэрофлот Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
|
|
|
|
Москвич 433 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 433 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
260 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич 433 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
|
|
|
|
|
|
Москвич 434 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 434 Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 2140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 2140 Масштаб 1:43 Производитель - Украина
купить
|
АЗЛК, Москвич 2140 Масштаб 1:43 Производитель - DeAgostini
390 - купить
|
|
|
|
|
|
Москвич 2137 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 2137 Масштаб 1:43 Производитель - ручная доработка
1390 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич 2137 Масштаб 1:43 Производитель - ручная доработка
1390 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич 2137 фургон Масштаб 1:43 Производитель - ручная доработка
1390 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 2137 с
багажником Масштаб 1:43 Производитель - ручная доработка
1390 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
Москвич 2141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич 2141 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
280 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич 2141, МЧС Масштаб 1:43 Производитель - Россия
|
АЗЛК, Москвич 2141, служба 01 Масштаб 1:43 Производитель - Россия
|
|
|
|
|
Москвич Пикап |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич Пикап Масштаб 1:43 Производитель -
Россия
280 руб - купить
|
Москвич Пикап "каблук" Масштаб 1:43 Производитель - ручная работа
2500 руб - купить
|
АЗЛК, Москвич Пикап Масштаб 1:43 Производитель - ручная работа
2500 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗЛК, Москвич Пикап Масштаб 1:43 Производитель - Украина
3500 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История завода АЗЛК, Москвич |
|
История появления семейства Москвич началась с постройки автосборочного завода имени КИМ - Коммунистический
Интернационал Молодежи - в 1930 году. Завод имени КИМ являлся филиалом нижегородского завода (позже - ГАЗ).
В 1939 году по решению Глававтопрома завод отделился и стал носить название Московский Автомобильный Завод имени КИМ.
В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же изготовлялось оборудование.
Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года.
Объектом критики И.В. Сталина стал двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.
Заводу было поручено разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 -
четырехдверного пятиместного седана. Массовое производство автомобилей не было начато из-за Великой Отечественной Войны.
При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший
маломощный двигатель.
Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА
(Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль Москвич-400 модификации 420. Практически,
этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги,
двигатель с измененной степенью сжатия для работы на бензине второго сорта - А66). Изменилась и коробка передач
(вместо четырехступенчатой - трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился. В 1947 году было начато
массовое производство этих автомобилей.
В 1954 году завод стал производить автомобиль Москвич-401, отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной
мощности (26 л.с. против 23 л.с. на М-400), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку,
усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов
рычагом стояночного тормоза. Автомобили Москвич-400 и Москвич-401 выпускались до 1956 года.
Всего заводом было выпущено 247439 Москвичей моделей 400 и 401. В апреле 1956 года был поставлен на производство
автомобиль Москвич-402 с новым, более комфортабельным кузовом седан модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель
с рабочим объемом 1,22 л и мощностью 35 л.с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование
было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).
С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей Москвич-410 на базе Москвич-402, но с полным приводом.
С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль Москвич-407 с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л.с. Кузов автомобиля
отличался от Москвич-402 только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель
выпускалась до 1963 года.
С 1958 по 1961 год была выпущена ограниченная партия автомобилей Москвич-410 на базе Москвич-407 и Москвич-411 на
базе универсала Москвич-423, с полным приводом.
В мае 1963 года завод начал производство автомобиля Москвич-403, отличающегося от Москвич-407 основными узлами шасси,
изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогично модели Москвич-407,
но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его
управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель.
Модернизирована подвеска.
В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели
Москвич-408 с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его
мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась
конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.
С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля Москвич-412 с более мощным и долговечным
двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова.
Кузов Москвич-408 был конструктивно изменен для установки на нем двигателя Москвич-412. Автомобиль стал оснащаться
гидроусилителем тормозов.
В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК - Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.
В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные
фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного
знака был перенесен на задний буфер.
До ноября 1973 года кузова автомобилей Москвич-408 и Москвич-412 отличались только своей комплектностью по
элементам внутренней отделки (разные панели приборов). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для
Москвич-408 и Москвич-412. Производство автомобилей семейства Москвич-408 и Москвич-412 прекратилось в 1975 году.
С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей Москвич-2140 и Москвич-2138. Москвич-2140 является усовершенствованной
модификацией модели Москвич-412, а Москвич-2138 - модификацией Москвич-408. Была улучшена форма внешних деталей автомобилей.
Hа передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.
Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля Москвич-2140SL, являющегося люкс-модификацией модели
Москвич-2140 с улучшенным внешним видом. Hа автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей
поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона: новая панель приборов, измененная обивка дверей,
улучшенная вентиляция, инерционные ремни безопасности.
В 1986 году завод начал производство автомобиля Москвич-2141. Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей
прежде всего передним приводом. Москвич-2141 имеет новый пятидверный кузов хэтчбек. Первоначально автомобиль выпускался
в двух модификациях - Москвич-2141 и Москвич-21412. Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л.
Вторая - двигателем УЗАМ-331.10 объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей.
Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку -01.
В 1993-1994 году на Москвич-2141 ставился дизельный двигатель Ford. Эта модель получила название Москвич-21411.
В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название Москвич-214122.
В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили Москвич-214123. Эти
машины имеют бесконтактную систему зажигания.
В 1994 году завод находился в кризисной ситуации и практически стоял. Качество выпускаемых автомобилей упало.
С 1995 года завод снова заработал в полную силу, все начало налаживаться.
В 1997 году завод после длительного застоя начал производить, помимо автомобилей семейства Москвич-2141, автомобили
Москвич-214102-164 (Впоследствии модель стала называться Москвич-214145 Святогор). Стандартная комплектация модели
включает в себя импортные детали ходовой части (амортизаторы, детали подвески) и самое главное - мощный 2-литровый
двигатель Renault F3R с инжекторной системой подачи топлива.
Также небольшими партиями выпускаются автомобили Москвич-214141 Юрий Долгорукий, отличающиеся удлиненными задними дверями.
Завод также выпускает седаны представительского класса Москвич-214241 Князь Владимир и Москвич-214242 Иван Калита.
Выпущены в единичных экземплярах двухдверный купе Москвич-2142S7 Дуэт на базе Ивана Калиты и Москвич-2142S0 Дуэт-2 на
базе Князя Владимира.
|