AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | г. Москва, 8-916-925-75-79
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




логотип Peugeot PEUGEOT - коллекционные модели автомобилей Peugeot в масштабе 1:43



  коллекционная модель автомобиля Peugeot в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля Peugeot в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля Peugeot в масштабе 1:43
  Peugeot 504 Coupe
Масштаб 1:43
Производитель - Minichamps
Peugeot 306 2doors
Масштаб 1:43
Производитель - Minichamps
Peugeot 406 Coupe
Масштаб 1:43
Производитель - Minichamps
     
  коллекционная модель автомобиля Peugeot в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля Peugeot в масштабе 1:43  
Peugeot 206
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell

купить
Peugeot 206 CC
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell

купить
     
     




   
логотип автомобиля Peugeot История Peugeot  



Peugeot (Пежо, Peugeot SA) - крупнейшая частная французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили, а также специальные автомобили, мотоциклы и велосипеды, двигатели. В 1974 объединяется с Citroen в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к ХV веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания Братья и сыновья Пежо во второй половине ХIХ века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.

В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж-Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо, друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891.

Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ - для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках - великом пробеге Париж-Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда De Dion-Bouton. В 1895 фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 - уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся Общество автомобилей Пежо относится к 1896.

Peugeot в начале ХХ века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти.

Таким прообразом народного автомобиля стала созданная им Bebe Peugeot (Малышка Пежо). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании - гоночные и рекордные автомобили.

Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили Peugeot продолжается в первые годы после 1-ой мировой войны, когда на рынок выходит экономичная Peugeot Quadrilette. Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.

Продуманная финансовая стратегия, расчетливая организация сбыта неизменно способствуют успеху. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории компании, как Bellanger (Белланжер) и великая в прошлом De Dion-Bouton (Де Дион-Бутон, 1927).

Даже в годы Великой депрессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия Peugeot перешли под контроль Volkswagen.

После войны политика компании, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 1960-е годы, согласно требованиям рынка Peugeot создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.

В 1963 выпуск модели 403 достиг 1 миллиона. В 1966 Peugeot подписывает соглашение с Renault об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн Volvo.

В 1974 Peugeot объединяется с Citroen в единый концерн. В объятия Peugeot вместе с Citroen попадает и подразделение Panhard et Levassor (ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав Peugeot входит Chrysler Europe, который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Предприятия Peugeot существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Citroen Xantia, Citroen Berlingo, способные удовлетворить самый взыскательный вкус и несущие в себе обаяние европейской интеллигентности.

В 2000 представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee - хэтчбек гольф-класса. Представленная в 2000 модель Peugeot CC 206 (одновременно и купе и кабриолет) замечательна своей легко трансформирующейся крышей.

С 1999 по 2000 компания достигла большого прогресса и подняла рыночную долю своего бренда почти на 10% в тяжелых конкурентных условиях. Такой скачек произошел благодаря новым маркам - Peugeot 206 и Peugeot 307. В 2002 вышли три модификации: Peugeot 206 SW, Peugeot 307 SW, Peugeot 807.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 


Hosted by uCoz