AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | г. Москва, 8-916-925-75-79
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




RENAULT - коллекционные модели автомобилей Renault в масштабе 1:43



 
  коллекционные модели автомобилей Renault в масштабе 1:43 коллекционные модели автомобилей Renault в масштабе 1:43  
  Renault RX 4
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
Renault Trafic
Масштаб 1:43
Производитель - Hongwell, Cararama
     




   
логотип автомобиля Renault История Renault  



Renault (Рено, Regie nationale des usines Renault) - французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette - повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как модель A с двигателем De Dion-Bouton (Де Дион-Бутон) мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи Рено вместе со старшими братьями организовал компанию Renault Freres (Братья Рено), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 моделей A.

Для своего автомобиля Луи Рено сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами капуцин, дубль-фаэтон, ландо, редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, Братья Рено выпускают автомобили-такси с кузовом ландоле. Эти машины, прозванные браунингами из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна.

По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище марнские. Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

Братья Рено в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Renault, для наследника престола был приобретен рено-бебе, легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у эксплуататоров Renault, как известно, возили и В.И. Ленина. Закуплены были таксомоторы Renault и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ (известного нам как АЗЛК).

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. Отметим замечательное достижение 1923 - первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, поставившая французов на колеса. К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей Renault в г. Клеоне (Нормандия). Рено 4 с передним приводом становится популярным маленьким народным автомобилем (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук).

Renault 16, переднеприводная, с 1,5-литровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производства кузова хэтчбек. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с American Motors Corporation, Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили American Motors Corporation на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в Соединенных Штатах под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

В 1987 American Motors Corporation уступлена корпорации Chrysler. Renault Espace, автомобиль с новым концептуальным решением, выпускается в 1984.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, Автомобили М. Берлие (M. Berliet), Савьем (Saviem).

В 1974-1983 Renault контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc. В 1996 Renault частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании. В 1995 выходит модель Next, двигатель которого сочетает электропитание с традиционным бензиновым топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду. Модель Лагуна предназначена для потребителей верхних слоев среднего класса, а Эспас и Сафран рассчитаны на взыскательный вкус и немаленький кошелек. Первостепенное внимание уделяется экономичности и экологичности моделей.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда Renault неоднократно побеждает в Формуле, в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман, ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С Renault сотрудничают выдающиеся автогонщики - Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Автомобили марки Renault выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае.

Российское производственное объединение Москвич (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой. Компания всерьез борется за европейский рынок, предлагая для нового тысячелетия модели Megane и Laguna со смелым футуристическим дизайном.

Renault была признана наиболее популярной европейской фирмой. Такой успех объясняется достаточно либеральной политикой в отношении потребителей среднего класса: невысокая стоимость качественного товара приносит свои плоды. По продажам лидируют следующие модели: Twingo, Clio, Megane, Scenic, Laguna.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 


Hosted by uCoz