AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | г. Москва, 8-916-925-75-79
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




SEAT - коллекционные модели автомобилей Seat в масштабе 1:43



 
  коллекционные модели автомобилей Seat в масштабе 1:43 коллекционные модели автомобилей Seat в масштабе 1:43  
  Seat Cordoba
Масштаб 1:43
Производитель - Herpa
Seat Alhambra
Масштаб 1:43
Производитель - Herpa
     




   
логотип автомобиля Seat История SEAT  



SEAT (СЕАТ, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S.A.) - испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Компания SEAT была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) - 51%, шесть банков - 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT. В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600.

В 1964 открывается центральный офис в Мадриде. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, компания занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле. В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. В Испании продаются собранные или импортированные автомобили марки Volkswagen и Audi. В 1983 SEAT выпускает пятимиллионную автомашину. Начато производство Volkswagen Passat. В 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Проект завода в Марторелле был разработан в 1987, почти сразу после того, как Volkswagen приобрел 75% акций испанского предприятия и SEAT стал подразделением VW Group. В феврале 1990 началось его строительство. Еще три года спустя производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. Через месяц, в марте, была представлена новая модель SEAT Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей.

Завод в Марторелле работает по системе Just in Time - "точно вовремя", при которой поставки налажены так, что практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Отчасти благодаря такой системе поставок на конвейере собираются семь разных моделей (правда, имеющие общую платформу) со всеми возможными модификациями.

Последний цех в производственной цепочке - цех контроля качества. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается "черный ящик" - электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции. Здесь накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок или несоответствия комплектации, а двигатель тестируется на стенде.

Дальше за руль садится испытатель, выезжает за ворота и в течение следующих десяти минут экспресс-методом проверяет работу световых приборов, тормозов, отсутствие посторонних шумов в трансмиссии и подвеске и прогоняет машину через специальный водяной туннель на предмет обнаружения протечек. Если все в порядке (а наоборот бывает редко) - автомобиль готов к отправке владельцу. Система Just in Time подразумевает, что каждая машина продана заранее, поэтому и площадка готовой продукции здесь совсем маленькая.

Технический Центр компании является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные креативные и симулирующие системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу.

Именно из-за рабочих возможностей этого Технического Центра компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство за такое короткое время.

1995-1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская компания увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. Проводимые работы включали в себя не только новые модели автомобилей, но также и много задач, связанных с программой постоянного усовершенствования изделий SEAT и доводку их до современного уровня. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport.

С 1972 испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах, но после разрыва с фирмой FIAT, случившегося в 1980 году, SEAT оказался в кризисном положении.

Спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом в 1985 - после спасительного присоединения к концерну Volkswagen. Испанские инженеры разрабатывали и собственные проекты (к примеру, экзотический монстр SEAT Ibiza с двумя моторами) и готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

И только в 1990-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену - сначала с автомобилем SEAT Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar.

Приняв участие во всех девяти этапах первенства, на последнем, британском ралли RAC, упорные испанцы по очкам смогли обойти команды Skoda и Peugeot и стали чемпионами мира в первый же свой сезон.

В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии - победа, в Англии - второе место. После такого успеха не так сенсационно прозвучало известие о том, что уже на следующий год параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютировал автомобилль SEAT Сordoba WRC.

Когда король Испании Хуан Карлос I открыл завод в Марторелле в 1993, там производилось всего две модели автомобилей, причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей, в том числе и Кордоба-Варио, Инка и SEAT Toledo (Толедо).

Помимо производства автомобилей марки SEAT, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Variant и Кэдди.

Прогрессивная адаптация завода к производству новых моделей связана с постоянным совершенствованием технических и человеческих ресурсов, и, конечно же, с постоянным потоком инвестиций, необходимых для ввода новых производственных линий, отвечающих всем современным требованиям.

В 1998 завод был модернизирован специалистами Volkswagen. В 2000 был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля SEAT, которым стала модель SEAT Leon, самая популярная к началу нового тысячелетия модель SEAT.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 


Hosted by uCoz