|
BENTLEY - масштабные модели автомобилей Bentley. масштаб
1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley Сontinental GT 2008 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
2
400 руб - купить
|
Bentley Сontinental GT Sport масштаб 1:43 производитель - Minichamps
2
600 руб - купить
|
Bentley
Speed Six 1930 масштаб 1:43 производитель - Ixo
3200 руб -
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley Сontinental GTC 2007 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
3 200 руб - купить
|
Bentley Azure 2007 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
3 200 руб - купить
|
Bentley State Queens 2002 в оригинальной упаковке масштаб 1:43 производитель - Minichamps
10 000 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley
Brooklands 2007 масштаб 1:43 производитель -
Minichamps
купить |
Bentley 3 litre Red Label Speed Model 1926 масштаб 1:43 производитель - Ixo
|
Bentley Speed Six Le Mans con compressore D.John Benjafield 1932 масштаб 1:43 производитель - Brumm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley Speed Six Barnato 1928 масштаб 1:43 производитель - Brumm |
Bentley Continental R 1955 масштаб 1:43 производитель - Dinky |
Bentley Speed Six Blue Trai 1926 масштаб 1:43 производитель - Brumm |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley Continental GT масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
Bentley S1 1955 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
Bentley Continental R 1955 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley Continental 2005 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
Bentley Arnage T 2003 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
Bentley Arnage R 2001 масштаб 1:43 производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bentley Continental GTC 2006 масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
Bentley Azure масштаб 1:43 производитель - Minichamps
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История Bentley |
|
|
Bentley (Бентли) - английская компания по выпуску спортивных автомобилей марки Bentley. В 1931 была куплена
компанией Rolls-Royce.
Уолтер Оуэн Бентли - создатель знаменитой марки спортивных автомобилей Bentley, начинал как ученик мастера-железнодорожника,
но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 Бентли на основе
своих идей разработал автомобиль. Он был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал одним из самых популярных
машин века.
Автомобиль, имеющий 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3 литра, готовили к соревнованиям в расчете на многодневный марафон.
Впервые в истории автомобильных гонок было заявлено, что автомобиль будет выступать под именем хозяина, капитана Уолтера Оуэна
Бентли. В 1922 автомобили Bentley выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один представитель этой славной
серии финишировал четвертым в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман. В 1924 он занял в этих же гонках первое место. Далее
следовали призовые 1928, 1929 и 1930-е годы в тех же состязаниях. Все эти победы поднимали и без того огромный престиж
Bentley.
Однако многие покупатели, отдавая должное спортивной славе этих моделей, оценивали Bentley прежде всего как мощную машину
для туристических поездок, высказывая пожелание видеть в ней кузов закрытого типа. Фирма пошла навстречу пожеланиям клиентов:
так в 1925 появился Bentley с 6-цилиндровым двигателем, а два года спустя возросла и мощность 3-литрового двигателя. Этот
3-литровый Bentley одержал победу в гонках Двадцать четыре часа Ле-Ман 1927 года, потерпев аварию, но сохранив
работоспособность.
Немного позднее с конвейера сошел Speed Six, модель, объединившая два начала: спортивные характеристики 4-цилиндрового
двигателя и мягкость 6-цилиндрового мотора для туристических машин. Эта модель пришла второй в состязаниях Двадцать
четыре часа Ле-Ман 1930 года.
Самым серьезным открытием Bentley стал массивный автомобиль с двигателем рабочим объемом 8 литров, выпущенный в 1930.
Знатоки считали его вершиной британского автомобилестроения. Этот автомобиль успешно сочетал в себе требования к
практичному автомобилю в городских условиях и был ярко выраженным фаэтоном: открытый 4-7-местный кузов со складным
верхом, без стекол, с 4 дверями и 4 окнами.
К сожалению, экономическая депрессия 1931 привела к тому, что Бентли пришлось продать компанию. Ее купила компания Rolls-Royce.
Таким образом, в 1931 Bentley стала торговой маркой этой компании.
Bentley SS Car, именуемый теперь, по желанию своего владельца Rolls-Royce, (что значит "бесшумный спортивный автомобиль"),
стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей. Этот Bentley обладал хорошей приемистостью и надежным
шасси, унаследованным от малого Rolls-Royce. В отличие от своих предшественников он отличался мягким ходом и великолепными
формами, придающими модели изящество и привлекательность.
В 1952 Bentley представила модель Bentley Continental в исполнении R, спортивный двухдверный седан. К сожалению,
автомобиль не пошел в серийное производство. Модель R, выпуск которой начался с 1952, приобрела славу самого
скоростного серийного седана. Она имела много поклонников.
В 1970-е годы популярность моделей Bentley начала снижаться. Положение восстановилось с выпуском моделей с турбонаддувом -
Mulsanne Turbo и Turbo R, носящих торговую марку Bentley. Автомобили хорошо раскупались. Bentley Mulsanne Turbo стал, по
мнению знатоков, одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.
Создатель знаменитой марки Уолтер Оуэн Бентли, после продажи своей фирмы, работал в компании Lagonda, где создал модель V12,
задуманную как конкурент для модели Rolls-Royce Phantom III.
|