|
FORD - коллекционные модели автомобилей Ford в масштабе 1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford T 1914 Масштаб 1:43 Производитель - Китай
740 руб - купить
|
Ford Model T Car 1911 Масштаб 1:42 Производитель - Matchbox Y 01-2 |
Ford Model T Tanker 1912 Масштаб 1:35 Производитель - Matchbox Y 03-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford V8 1936 Масштаб
1:43 Производитель - Solido |
Ford Taunus 17m Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Ford Taunus P5 Coupe Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford Consul Масштаб
1:43 Производитель - Vanguards |
Ford Focus cabrio Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford Lotus Масштаб 1:43 Производитель - СССР |
Ford Mustang Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Ford GT Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford Thunderbird Масштаб
1:43 Производитель - Minichamps |
Ford Mondeo Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Ford Focus 5 doors Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford Crown Масштаб 1:43 Производитель - Hongwell, Cararama |
Ford Crown Victoria 1955 Масштаб
1:43 Производитель - Ditail Cars |
Ford Puma Масштаб 1:43 Производитель - Hongwell, Cararama
349 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford Ranger Масштаб
1:43 Производитель - Minichamps |
Ford Trunsit Bus Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
Ford Transit Single cub Масштаб
1:43 Производитель - Minichamps |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История Ford |
|
|
Ford (Ford Motor Company) - американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Mercury, Lincoln,
грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. Компании Ford принадлежат компании Jaguar, Volvo, Aston Martin.
Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.
Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля.
Первоначально такой была модель A. В 1908 ее сменила Модель T, окрещенная карикатуристами жестяной Лиззи. Успех новой модели был столь
велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами.
В Ford Motor в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная
технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата
рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день.
К середине 1914 было произведено 500 тысяч Ford Model T, к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах Ford Motor.
В 1922 Ford Motor приобрел компанию Lincoln, управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда
становится излюбленной мишенью левой прессы.
Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной Модели T. Вперед вырываются конкуренты из General Motors, Ford Motor
отвечает моделью Ford A, популярность которой все же отстает от Chevrolet и Buick.
В 1920-1930-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией
(создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России
большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.
Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата. Сравнительно удачной была линия автомобилей
Mercury, запущенная в 1938.
Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до
начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.
После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы мозгового штурма,
пригласив группу системных аналитиков.
Запуск серий моделей Ford Thunderbird в 1955 и Ford Mustang, ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение Ford Motor.
В Западной Германии с 1967 сходит Ford Fiesta, завоевавший популярность в Европе.
С середины 1980-х годов выпускается Ford Taurus. Покупка компании Jaguar еще более увеличивает гамму моделей Ford, по комфорту ничем не
напоминающих о жестяной Лиззи. Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что Ford Motor, пионер в введении конвейера, первая же
среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент
самостоятельного творчества.
Стремясь увеличить продажи в Европе, компания в 2000 представила Ford Mondeo, ориентированный на классические ценности среднего класса.
В США же компания столкнулась с необходимостью замены некачественных шин, что принесло убытки.
В большой тройке американского автомобильного бизнеса Ford Motor занимает почетное второе место по объемам продаж. В 2002 г выпускается
модель Ford Fiesta.
В апреле 2002 на российский рынок поступила самая покупаемая модель Ford в мире Ford Focus.
|