 |
NSU - коллекционные модели автомобилей Nsu в масштабе 1:43 |
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|
NSU Spider Масштаб 1:43 Производитель - Minichamps |
NSU RO 80 Масштаб 1:43 Производитель - СССР |
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
История NSU |
|
 |
NSU (НСУ, Neckarsulmer Strickwaren Union) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. В 1969 вошла в состав компании Audi.
В 1905 Объединение Трикотажных Предприятий в Неккарзульме (Neckarsulmer Strickwaren Union) в Вюртемберге, основанное в 1886 и известное
ранее как изготовитель трикотажных машин, роторных колес, мотоциклов и автомобильных кузовов, начало производить автомобили. Они
получили торговое наименование в виде аббревиатуры NSU. В первый год работы выпускалась по лицензии бельгийская модель, а с 1906
предприятие перешло на выпуск собственных моделей. Вплоть до 1920-х годов NSU выпускала автомобили малого класса, многие из них
были удачными. В 1927 в Хайльбронне был открыт новый завод, оборудованный конвейерной линией.
Все же, NSU, как и многие прочие компании, производящие автомобили малого класса, не смогла пережить экономический кризис 1930-х годов.
В 1929 компания потеряла интерес к автомобилям и завод был продан компании FIAT, которая контролировала выпуск небольших автомобилей
до 1950-х годов. После попытки овладеть своей долей на рынке автомобилей в 1958, а также лишившись завода в Хайльбронне, NSU стала
вновь производить мотоциклы.
После Второй мировой войны была выпущена самая удачная модель NSU - компактный автомобиль NSU Prinz. Еще одна удачная модель - седан
NSU Ro 80, выпущенная в 1968. Это был незаурядный автомобиль с клиновидным кузовом, который не только стал первым в мире седаном с
роторно-поршневым двигателем, но и характеризовался прекрасной обтекаемостью и современным, переднеприводным шасси.
Автомобиль NSU Ro 80 отличался модным для того времени дизайном. Но все эти незаурядные показатели бледнели перед непревзойденной
полуавтоматической трансмиссией. Модель NSU получила самую высокую оценку знатоков автомобилей и запомнилась как машина со
сверхмягким двигателем. Но именно в ее новаторском двигателе и заключалась главная проблема: он оказался крайне недолговечным.
Хотя модель и производилась до 1977, автомобилей было выпущено немного, поскольку роторно-поршневые двигатели не считались надежными.
В 1969 NSU слился с Audi, став филиалом Volkswagen. Новое предприятие стало называться Audi NSU Auto Union (Автомобильное Объединение
Audi - NSU). Торговая марка существовала до 1977.
|