AUTO143.narod.ru
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | г. Москва, 8-916-925-75-79
 
Коллекция авто 1:43
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Авто ретро 1:43
Новинки 1:43

Производители моделей 1:43
Логотипы автомобилей
Обои авто

Контакты


Авто СССР и России 1:43


Авто зарубежные 1:43




NSU - коллекционные модели автомобилей Nsu в масштабе 1:43


   
  коллекционная модель автомобиля NSU в масштабе 1:43 коллекционная модель автомобиля NSU в масштабе 1:43  
  NSU Spider
Масштаб 1:43
Производитель - Minichamps
NSU RO 80
Масштаб 1:43
Производитель - СССР
 
     




   
логотип автомобиля Nsu История NSU  



NSU (НСУ, Neckarsulmer Strickwaren Union) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. В 1969 вошла в состав компании Audi.

В 1905 Объединение Трикотажных Предприятий в Неккарзульме (Neckarsulmer Strickwaren Union) в Вюртемберге, основанное в 1886 и известное ранее как изготовитель трикотажных машин, роторных колес, мотоциклов и автомобильных кузовов, начало производить автомобили. Они получили торговое наименование в виде аббревиатуры NSU. В первый год работы выпускалась по лицензии бельгийская модель, а с 1906 предприятие перешло на выпуск собственных моделей. Вплоть до 1920-х годов NSU выпускала автомобили малого класса, многие из них были удачными. В 1927 в Хайльбронне был открыт новый завод, оборудованный конвейерной линией.

Все же, NSU, как и многие прочие компании, производящие автомобили малого класса, не смогла пережить экономический кризис 1930-х годов. В 1929 компания потеряла интерес к автомобилям и завод был продан компании FIAT, которая контролировала выпуск небольших автомобилей до 1950-х годов. После попытки овладеть своей долей на рынке автомобилей в 1958, а также лишившись завода в Хайльбронне, NSU стала вновь производить мотоциклы.

После Второй мировой войны была выпущена самая удачная модель NSU - компактный автомобиль NSU Prinz. Еще одна удачная модель - седан NSU Ro 80, выпущенная в 1968. Это был незаурядный автомобиль с клиновидным кузовом, который не только стал первым в мире седаном с роторно-поршневым двигателем, но и характеризовался прекрасной обтекаемостью и современным, переднеприводным шасси.

Автомобиль NSU Ro 80 отличался модным для того времени дизайном. Но все эти незаурядные показатели бледнели перед непревзойденной полуавтоматической трансмиссией. Модель NSU получила самую высокую оценку знатоков автомобилей и запомнилась как машина со сверхмягким двигателем. Но именно в ее новаторском двигателе и заключалась главная проблема: он оказался крайне недолговечным.

Хотя модель и производилась до 1977, автомобилей было выпущено немного, поскольку роторно-поршневые двигатели не считались надежными. В 1969 NSU слился с Audi, став филиалом Volkswagen. Новое предприятие стало называться Audi NSU Auto Union (Автомобильное Объединение Audi - NSU). Торговая марка существовала до 1977.


 
| на главную | коллекция | статьи | вопрос-ответ | доска объявлений | гостевая | ссылки
 
 
Коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43
Москва 2005-
e-mail: auto143@yandex.ru
internet: www.auto143.narod.ru
 

 


Hosted by uCoz