|
ЗАЗ - масштабные коллекционные модели автомобилей Заз. масштаб 1:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заз 968 А масштаб 1:43 производитель - Ist
1490 руб - купить
|
Заз Таврия масштаб 1:43 производитель - Китай
1190 руб - купить
|
СМЗ С-3Д масштаб 1:43 производитель - DeAgostini
350 руб - купить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заз 965Э Ялта масштаб 1:43 производитель - Наш Автопром
250 руб - купить
|
Заз 965 А масштаб 1:43 производитель - DeAgostini
450 руб - купить
|
Заз 968 масштаб 1:43 производитель - Китай
890 руб - купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заз 968 масштаб 1:43 производитель - Россия
760 руб - купить
|
Заз 966 масштаб 1:43 производитель - Китай
1490 руб - купить
|
СМЗ С-3А масштаб 1:43 производитель - DeAgostini
450 руб - купить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заз 965 масштаб 1:43 производитель - Украина
купить
|
Заз 965 масштаб 1:43 производитель - Украина
купить
|
Заз 965 масштаб 1:43 Производитель - Украина
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заз 965 масштаб 1:43 производитель - Россия
купить
|
Заз 965 масштаб 1:43 производитель - Россия
купить
|
Заз 965 масштаб 1:43 производитель - Россия
купить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История ЗАЗ |
|
ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод) - украинская компания по производству легковых
автомобилей марок Запорожец и Таврия. Штаб-квартира находится в Запорожье.
В 1863 в городе Александров (так назывался до 1921 город Запорожье) был основан заводик по
производству сельскохозяйственных орудий. После Октябрьской революции он был реконструирован и
расширен, в годы первых пятилеток стал выпускать комбайны. Во время Великой Отечественной войны был полностью разрушен,
а после ее окончания восстановлен и переоснащен - в 1960 на заводе начался серийный выпуск первых малолитражных автомобилей
Запорожец (модель ЗАЗ 965).
За советский период истории завода было освоено несколько моделей Запорожца, который, несмотря на свое несколько обидное
прозвище консервная банка, все же постепенно завоевывал популярность (это была самая дешевая легковая машина в годы застоя).
В конце 70-х годов с конвейера завода сошел модернизированный автомобиль ЗАЗ 968М-03 с двигателем мощностью 45 л.с. В 1987
начался выпуск более современной и комфортабельной модели Таврия.
К началу 1990-х ЗАЗ довел выпуск своей продукции до 80 тысяч автомобилей в год. Но после распада Советского
Союза для завода начались тяжелые времена. Производство упало, на очередь дня встал вопрос коренной перестройки всей работы завода.
Тем не менее ЗАЗ очень медленно, но верно выбирался из тяжелейшей кризисной ситуации.
Выпуск автомашин в 1995 составил 103 тысячи штук. Украинское руководство, прекрасно понимая, что без зарубежных
фирм не обойтись, все-таки пыталась наладить выпуск трехдверной ЗАЗ 1102 Таврия и ее пятидверной модификации ЗАЗ 1105 Дана,
которые были оснащены двигателями мощностью 51 л.с. В 1998 состоялась регистрация совместного украинско-корейского предприятия
ЗАО АвтоЗАЗ-Дэу, был возобновлен выпуск модернизированного автомобиля Таврия-Нова, начался выпуск автомобилей Ланос, Нубира,
Леганза. 1999 ознаменовался серийным выпуском автомобиля ЗАЗ 1103 Славута, 2001 - производством автомобиля Сенс, оснащенного
двигателем с системой распределенного впрыска топлива (СРВТ), объемом 1,3 л.
В 2002 ЗАЗ начал крупноузловую сборку автомобилей Mercedes Е класса и Mercedes МL класса. В 2003 состоялась перерегистрация
предприятия в Закрытое акционерное общество с иностранной инвестицией Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО "ЗАЗ").
|